Клиентоориентированность — одно из «модных словечек» (buzzword) начала 21-го века, используемое маркетологами и консультантами.
Как и все «модные словечки», используется с целью произвести впечатление на «дилетантов».
New! Нет — Fresh!
в погоне за новым звучанием
Маркетологи как всегда ищут новые концепции для неэффективной траты организационных ресурсов.
Консультанты замусоривают головы маркетологов и других бездельников жаргонными словечками в надежде протолкнуть ещё одну новую «парадигму» бизнеса.
Встречается
Клиенто-ориентированность часто пишут как:
- клиенто ориентированность
- клиентоориентированность
Подразумевается
Правильно, что клиенто-ориентированность понимается как ориентация на клиента.
Главное, чтобы не было однобокого стремления к ублажению клиентов в стиле
Как правильно
Правильно писать «клиенто-ориентированность» (согласно дефисному написанию сложных прилагательных), а не «клиентоориентированность» и тем боле не «клиенто ориентированность».
Важно
Клиенто-ориентированность — одно из условий существования бизнеса, не всегда необходимое.
Ян Вирлов
Latest posts by Ян Вирлов (see all)
- Кнопка счастья или клиентский смайлик - 18 января 2014
- Клиентоориентированность - 18 декабря 2010
- Свет сходится клином на клиенте - 20 февраля 2006
Ключевые слова: клиентинг клиенто ориентированность клиентоориентированность