Интересная заметка была опубликована на портале Bankir.Ru.

Рассказ идёт о новинке, автоматизирующей получение обратной связи от клиентов (в частности, для сотрудников клиентскго блока).

Решение, эксклюзивно предлагаемое компанией «ЛАНИТ Северо-Запад», относится к классу интерактивных коммуникаций QIS (Query Interactive System)1.


Заявляется, что это новое российское решение, на данный момент не имеющее аналогов.

Как пользоваться

Рядом с клиентом размещается специальная «радиокнопка» с двумя клавишами, нажатием на одну из которых клиент после общения с сотрудником компании может оценить работу персонала.

Регистратор смайликов

Клиенту не нужно совершать каких-то сложных действий: необходимо лишь нажать на одну из кнопок, которые снабжены соответствующими изображениями – например, смайликами.


Каждая кнопка связана с HID-регистратором, который устанавливается на стороне сотрудника и служит его идентификатором.

Для того, чтобы система активировалась, сотруднику придется приложить к регистратору свою HID-карту, которая во многих компаниях используется как средство контроля доступа на территорию предприятия и учета рабочего времени.


Связь между радиокнопкой и HID-регистратором осуществляется с помощью специального адаптера, который предназначен также для сбора информации и ее передачи на центральный сервер.

Ян Вирлов

Руководитель at Вирлов Консалтинг
Авторские и адаптированные методики наведения управленческого порядка
Сноски:
1. QIS – это коробочное решение, предназначенное для организации контроля над эффективностью деятельности сотрудников, работающих непосредственно с клиентами. Использование QIS позволяет обеспечить топ-менеджеров компании, а также маркетологов, социологов и HR-специалистов удобной системой обратной связи с клиентами.